Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено
Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Статьи

История искусства оформления витрин-окон

История рекламы товаров на прилавках насчитывает несколько столетий. А вот окна магазинов для рекламы используются только около 200 лет. Сегодня заказать оформление витрин в оконных проемах профессионалам считают необходимым владельцы торговых предприятий независимо от предлагаемого ассортимента. Чем стильнее и оригинальнее выглядит такая наружная реклама, тем больше прохожих она приглашает зайти в магазин. Далее вступает в дело мастерство продавца. Понимание значения качественного оформления витрин в Тамбов не только дает финансовый результат, но и украшает городские улицы.

С чего все началось?

А началось все с появления новой технологии, благодаря которой стало возможным изготавливать стекла большой площади. Произошло это в 1840 году и практически перевернуло представление общества о рекламе. Каждый магазин, проявляя бесконечную изобретательность и вкус, стремился выделиться на фоне конкурентов. Постепенно оформление витрин-окон превратилось в самостоятельный жанр декоративного искусства и вышло за пределы обычной демонстрации товаров. Оно стало сценой, на которой разворачивались театрализованные представления из вещей, света, механизмов, а часто и людей.

Бусико – французский законодатель в декорировании витрин

Моду на оформление витрин, стоимость которого обходилась недешево, задавал первый в мире универсальный магазин, открытый в 1852 году в Париже Аристидом Бусико. Его невероятный ассортимент и большие пространства позволяли оформителям буквально творить чудеса, привлекая к витринам толпы зевак и состоятельной публики. Цены на услуги специалистов по оформлению витрин резко выросли, потому что спрос на них постоянно возрастал.

Селфридж – британский новатор в рекламном деле

Британец Гордон Селфридж оставил свое имя в истории визуального мерчендайзинга благодаря тому, что в 1909 году придумал не гасить свет в витринах на ночь, когда магазин был закрыт. Хотя он и понес расходы на ночное освещение в размере 400 фунтов, они вернулись ему с лихвой, ибо покупатели хлынули в его магазин. Богатая публика рассматривала витрины, возвращаясь домой из театра или после бала, примечая товары, чтобы купить их назавтра.

Но одним светом фантазия Селфриджа не ограничилась. Француз Луи Брлио в том же 1909 году совершил перелет через Ла Манш, приземлившись в графстве Кент. Изобретательный британец погрузил его аэроплан на ж\д платформу, доставил в Лондон, а уже утром летательный аппарат красовался в витрине его магазина. В тот же день от желающих его увидеть не было отбоя. Журналисты насчитали 50 тысяч любопытных. Нам остается только догадываться, какое число из них вошло в магазин и сделало покупку.

Витрины – не только для презентации товаров

В 20 годы прошлого века их украшали полотнами современных художников. Так, например, делали в Париже, выставляя картины в окнах-витринах магазинов. Примеру французов последовали в Нью-Йорке, на время превратив витрины в картинные галереи. В 30-е годы для профессионального оформления витрин американцы даже приглашали знаменитого испанского художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. Стоимость его работы было оценена в огромную сумму. Окна домов моды прославленные кутюрье декорировали собственными руками, отражая в них свой стиль и моду. Зрители специально собирались у витрин, чтобы посмотреть на красоту, созданную Пьером Карденом, Ивом Сен-Лораном, Кристианом Лакруа, Вивьен Вествуд и др.

Важность фирменного стиля при оформлении АЗС

Грамотно и профессионально оформленная автозаправочная станция привлекает гораздо больше клиентов, чем невзрачная безликая коробка, где торгуют пусть даже самым лучшим бензином на свете.

Какая рекламная вывеска нужна магазину

При открытии нового магазина его хозяину обязательно нужно подумать о рекламной вывеске. В Тамбове, как и любом другом месте, потенциальные покупатели будут проходить мимо самого хорошего магазина, если не привлечь их внимание.

Эффективность рекламных стел и особенности конструкции

Рекламная стела, как эффективное рекламное средство, востребовано в Тамбове у тех рекламодателей, которые преследуют целью получить максимально быстрый результат. Она представляет собой специальную высокую металлическую конструкцию на одной или нескольких силовых опорах с бетонным основанием и с пластиковым или композитным коробом.

Особенности наружной рекламы сити-формата

Если у компании есть необходимость в наружной рекламе в Тамбове, то один из оптимальных ее видов – сити-формат. Носителем рекламной информации, который будет продвигать бренд, товар или услугу, в данном случае является вертикальный короб с подсветкой или без таковой.

Из какого материала лучше всего заказывать лайтбоксы

Чтобы привлечь внимание к коммерческому предприятию, бренду, товару, услуге, широко используется наружная реклама в виде осветительной установки. Лайтбоксы в Тамбове используются повсеместно и хорошо работают, увеличивая узнаваемость торговой марки, количество клиентуры, объемы продаж. Световой короб работает даже ночью, тогда как другие рекламные конструкции становятся плохо различимыми с наступлением темного времени суток.

Как и где лучше применить интерьерную рекламу

Для продвижения товаров и услуг компаний используется не только уличная реклама. Весьма эффективно показала себя и интерьерная реклама. В Тамбове ее можно увидеть повсеместно: в офисах фирм, в магазинах, банках, спортивных клубах, культурных учреждениях, в салонах автобусов и маршрутных такси, на АЗС и проч. Она ненавязчиво проникает в подсознание потенциальных покупателей и всплывает, когда людям требуется тот или иной продукт.

Как выбрать наиболее эффективную наружную рекламу для фирмы, товара, услуги

Наружная реклама много раз доказывала выгодны своей стратегии и результативность в Тамбове, как и в других городах и странах, в контексте продвижения бизнеса, увеличения продаж товаров и услуг.