Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Статьи

Промышленный альпинизм: всегда на высоте

Рекламные конструкции под самыми крышами и на крышах современных многоэтажек стали настолько привычным зрелищем, что горожане редко задаются вопросом: каким образом эти щиты, буквы и т.д. удалось поднять на такую высоту? Тем же, кому это интересно, сообщаем: в большинстве случаев рекламодатели воспользовались услугами смелых и умелых профессионалов, занимающихся промышленным альпинизмом.

Ростовые рекламные фигуры: Здесь и сейчас!

Чем больше современный человек привыкает к рекламе, тем креативнее становятся её создатели. Причем они не только изобретают новое, но и вспоминают забытое старое. Прототипами современных ростовых фигур были примитивные вырезанные вручную из куска дерева или нанесенные на крупный деревянный щит. Их обычно устанавливали рядом с трактиром или баром и размещали названия заведения и информацию о меню и времени работы.

Архитектурная подсветка зданий: виды и назначение

Архитектурная подсветка фасада пришла к нам из США, где в начале XX века было принято украшать престижные районы мегаполисов. Сегодня наружное освещение здания вошло в нашу жизнь как неотъемлемая часть.

Оформление фасада магазина

Фасад магазина создает первое впечатление, является своеобразной рекламой для прохожих. Красиво оформленное здание вызывает интерес и желание узнать, что внутри. Именно поэтому оформлением фасада занимаются рекламные агентства. Опыт специалистов необходим для того, чтобы магазин выгодно отличался от конкурентов, был запоминающимся и узнаваемым.

Размещение рекламы на билбордах и бигбордах

Наружная реклама является наиболее популярным методом создания интереса и привлечения новых покупателей. Эффект от ее размещения обусловлен тем, что щиты располагаются на виду у пешеходов и автомобилистов и всегда доступны для просмотра.

Эффективность рекламы на автомобиле

Реклама на автомобилях является одной из разновидностей наружной рекламы. И работает она не плохо, потому что ее обязательно увидят другие участники движения или проходящие мимо припаркованного авто пешеходы.

Реклама для торговой точки. Как привлечь покупателей

Прежде чем заняться рекламными мероприятиями по раскрутке определенного торгового центра требуется четко понимать, какой эффект ожидается в итоге. При разработке стратегии отдается предпочтение тем видам сообщений и средствам распространения, которые обеспечат успех, то есть незамедлительную отдачу. Реклама многокомпонентна и зависит от различных факторов.

Почему важно иметь визитную карточку

Визитка является элементом делового общения. Ошибочно считать, что в эпоху Интернета нет необходимости в бумажных носителях. При первой деловой встрече с новыми партнерами стоит главная задача составить о себе правильное первое впечатление. Визитная карточка эффективный способ представить не только себя, но и свою компанию, показать свое желание сотрудничать и помочь партнерам запомнить Вас.