Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено
Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Статьи

Архитектурная подсветка зданий: виды и назначение

Архитектурная подсветка фасада пришла к нам из США, где в начале XX века было принято украшать престижные районы мегаполисов. Сегодня наружное освещение здания вошло в нашу жизнь как неотъемлемая часть.

Оформление фасада магазина

Фасад магазина создает первое впечатление, является своеобразной рекламой для прохожих. Красиво оформленное здание вызывает интерес и желание узнать, что внутри. Именно поэтому оформлением фасада занимаются рекламные агентства. Опыт специалистов необходим для того, чтобы магазин выгодно отличался от конкурентов, был запоминающимся и узнаваемым.

Размещение рекламы на билбордах и бигбордах

Наружная реклама является наиболее популярным методом создания интереса и привлечения новых покупателей. Эффект от ее размещения обусловлен тем, что щиты располагаются на виду у пешеходов и автомобилистов и всегда доступны для просмотра.

Эффективность рекламы на автомобиле

Реклама на автомобилях является одной из разновидностей наружной рекламы. И работает она не плохо, потому что ее обязательно увидят другие участники движения или проходящие мимо припаркованного авто пешеходы.

Реклама для торговой точки. Как привлечь покупателей

Прежде чем заняться рекламными мероприятиями по раскрутке определенного торгового центра требуется четко понимать, какой эффект ожидается в итоге. При разработке стратегии отдается предпочтение тем видам сообщений и средствам распространения, которые обеспечат успех, то есть незамедлительную отдачу. Реклама многокомпонентна и зависит от различных факторов.

Почему важно иметь визитную карточку

Визитка является элементом делового общения. Ошибочно считать, что в эпоху Интернета нет необходимости в бумажных носителях. При первой деловой встрече с новыми партнерами стоит главная задача составить о себе правильное первое впечатление. Визитная карточка эффективный способ представить не только себя, но и свою компанию, показать свое желание сотрудничать и помочь партнерам запомнить Вас.

При знакомстве вполне логично представиться, таким же логичным ритуалом является вручение визитной карточки. Тем более если Вы приглашены на мероприятия, предназначенные для налаживания деловых связей. На таких встречах необходимо иметь достаточное количество визиток.

Еще один повод иметь визитку – рекламный эффект. Такие визитки вручают посетителям организации, магазина, кафе или выкладывают на специальных стендах в людных местах. Это способствует увеличению, к примеру, покупателей.

Виды визитных карточек

Визитные карточки имеют длинную историю своего развития. По функциональности они делятся на представительские и заменяющие письменное послание. Представительские могут быть:

  1. Стандартная деловая карточка. Содержит в себе фамилию, имя, отчество, должность, организацию, телефон;
  2. Карточка организации. В ней не указывают имен и должностей. Только информация о компании.

Заменяющие письменное послание используют для отправки цветов и других подарков, используют в качестве приглашения (дописывают в ней дату, время и место встречи).

Правила вручения

За столетия использования визитных карточек сложился особый этикет вручения и обмена ими. Рассмотрим некоторые правила.

  • Первым при знакомстве визитку вручает младший по должности старшему. При равенстве должностей или во время неофициальных встреч первый представляется и вручает свою карточку младший по возрасту;
  • Вручая визитную карточку, вслух произносят свое имя и фамилию, получая в ответ – повторяют имя и фамилию вручителя. Это нужно для того, чтобы избежать неправильного произношения;
  • Принимать визитные карточки принято правой рукой или обеими руками.

Визитная карточка составляет имидж фирмы, отображает Ваш личный и корпоративный стиль. Информация в ней должна быть максимально точной и лаконичной, дизайн запоминающимся. А для того, чтобы содержание и оформление не спорили друг с другом целесообразно обратиться к услугам профессионального дизайнера и если необходимо переводчика.

Оформление входных групп как маркетинговый ход

Впечатление о компании, независимо от ее сферы деятельности, начинает складываться уже на входе в здание, где она расположена. На имидж влияет буквально все: дизайн и качество строительства входной группы, вывески, навигация, помогающая посетителям ориентироваться, козырек от непогоды, пандусы, как забота о людях с ограниченной мобильностью и с колясками с детьми, общий респектабельный вид входной конструкции и ее чистота.

Автобус как эффективный рекламный носитель

В наше время заказать рекламу на автобусах может любая производственная, сервисная, торговая и т.д. компания. Рекламодателей привлекает ее мобильность, широкий охват потенциальных потребителей, направленность на целевую аудиторию, территориальная близость к месту покупки, заметность, частотность, низкая стоимость рекламы на автобусе за тысячу контактов.