Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено
Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Статьи

Эффективность рекламы на автомобиле

Реклама на автомобилях является одной из разновидностей наружной рекламы. И работает она не плохо, потому что ее обязательно увидят другие участники движения или проходящие мимо припаркованного авто пешеходы.

Реклама для торговой точки. Как привлечь покупателей

Прежде чем заняться рекламными мероприятиями по раскрутке определенного торгового центра требуется четко понимать, какой эффект ожидается в итоге. При разработке стратегии отдается предпочтение тем видам сообщений и средствам распространения, которые обеспечат успех, то есть незамедлительную отдачу. Реклама многокомпонентна и зависит от различных факторов.

Почему важно иметь визитную карточку

Визитка является элементом делового общения. Ошибочно считать, что в эпоху Интернета нет необходимости в бумажных носителях. При первой деловой встрече с новыми партнерами стоит главная задача составить о себе правильное первое впечатление. Визитная карточка эффективный способ представить не только себя, но и свою компанию, показать свое желание сотрудничать и помочь партнерам запомнить Вас.

При знакомстве вполне логично представиться, таким же логичным ритуалом является вручение визитной карточки. Тем более если Вы приглашены на мероприятия, предназначенные для налаживания деловых связей. На таких встречах необходимо иметь достаточное количество визиток.

Еще один повод иметь визитку – рекламный эффект. Такие визитки вручают посетителям организации, магазина, кафе или выкладывают на специальных стендах в людных местах. Это способствует увеличению, к примеру, покупателей.

Виды визитных карточек

Визитные карточки имеют длинную историю своего развития. По функциональности они делятся на представительские и заменяющие письменное послание. Представительские могут быть:

  1. Стандартная деловая карточка. Содержит в себе фамилию, имя, отчество, должность, организацию, телефон;
  2. Карточка организации. В ней не указывают имен и должностей. Только информация о компании.

Заменяющие письменное послание используют для отправки цветов и других подарков, используют в качестве приглашения (дописывают в ней дату, время и место встречи).

Правила вручения

За столетия использования визитных карточек сложился особый этикет вручения и обмена ими. Рассмотрим некоторые правила.

  • Первым при знакомстве визитку вручает младший по должности старшему. При равенстве должностей или во время неофициальных встреч первый представляется и вручает свою карточку младший по возрасту;
  • Вручая визитную карточку, вслух произносят свое имя и фамилию, получая в ответ – повторяют имя и фамилию вручителя. Это нужно для того, чтобы избежать неправильного произношения;
  • Принимать визитные карточки принято правой рукой или обеими руками.

Визитная карточка составляет имидж фирмы, отображает Ваш личный и корпоративный стиль. Информация в ней должна быть максимально точной и лаконичной, дизайн запоминающимся. А для того, чтобы содержание и оформление не спорили друг с другом целесообразно обратиться к услугам профессионального дизайнера и если необходимо переводчика.

Оформление входных групп как маркетинговый ход

Впечатление о компании, независимо от ее сферы деятельности, начинает складываться уже на входе в здание, где она расположена. На имидж влияет буквально все: дизайн и качество строительства входной группы, вывески, навигация, помогающая посетителям ориентироваться, козырек от непогоды, пандусы, как забота о людях с ограниченной мобильностью и с колясками с детьми, общий респектабельный вид входной конструкции и ее чистота.

Автобус как эффективный рекламный носитель

В наше время заказать рекламу на автобусах может любая производственная, сервисная, торговая и т.д. компания. Рекламодателей привлекает ее мобильность, широкий охват потенциальных потребителей, направленность на целевую аудиторию, территориальная близость к месту покупки, заметность, частотность, низкая стоимость рекламы на автобусе за тысячу контактов.

Что нужно знать заказчикам наружной рекламы о широкоформатной печати

Билборд, баннер, растяжка – отличные рекламные инструменты для привлечения покупателей к товарам и услугам, знакомства с новым брендом и проч. Они не остаются без внимания в силу своих внушительных размеров и оказывают существенное воздействие на людей.

История искусства оформления витрин-окон

История рекламы товаров на прилавках насчитывает несколько столетий. А вот окна магазинов для рекламы используются только около 200 лет. Сегодня заказать оформление витрин в оконных проемах профессионалам считают необходимым владельцы торговых предприятий независимо от предлагаемого ассортимента. Чем стильнее и оригинальнее выглядит такая наружная реклама, тем больше прохожих она приглашает зайти в магазин. Далее вступает в дело мастерство продавца. Понимание значения качественного оформления витрин в Тамбов не только дает финансовый результат, но и украшает городские улицы.

С чего все началось?

А началось все с появления новой технологии, благодаря которой стало возможным изготавливать стекла большой площади. Произошло это в 1840 году и практически перевернуло представление общества о рекламе. Каждый магазин, проявляя бесконечную изобретательность и вкус, стремился выделиться на фоне конкурентов. Постепенно оформление витрин-окон превратилось в самостоятельный жанр декоративного искусства и вышло за пределы обычной демонстрации товаров. Оно стало сценой, на которой разворачивались театрализованные представления из вещей, света, механизмов, а часто и людей.

Бусико – французский законодатель в декорировании витрин

Моду на оформление витрин, стоимость которого обходилась недешево, задавал первый в мире универсальный магазин, открытый в 1852 году в Париже Аристидом Бусико. Его невероятный ассортимент и большие пространства позволяли оформителям буквально творить чудеса, привлекая к витринам толпы зевак и состоятельной публики. Цены на услуги специалистов по оформлению витрин резко выросли, потому что спрос на них постоянно возрастал.

Селфридж – британский новатор в рекламном деле

Британец Гордон Селфридж оставил свое имя в истории визуального мерчендайзинга благодаря тому, что в 1909 году придумал не гасить свет в витринах на ночь, когда магазин был закрыт. Хотя он и понес расходы на ночное освещение в размере 400 фунтов, они вернулись ему с лихвой, ибо покупатели хлынули в его магазин. Богатая публика рассматривала витрины, возвращаясь домой из театра или после бала, примечая товары, чтобы купить их назавтра.

Но одним светом фантазия Селфриджа не ограничилась. Француз Луи Брлио в том же 1909 году совершил перелет через Ла Манш, приземлившись в графстве Кент. Изобретательный британец погрузил его аэроплан на ж\д платформу, доставил в Лондон, а уже утром летательный аппарат красовался в витрине его магазина. В тот же день от желающих его увидеть не было отбоя. Журналисты насчитали 50 тысяч любопытных. Нам остается только догадываться, какое число из них вошло в магазин и сделало покупку.

Витрины – не только для презентации товаров

В 20 годы прошлого века их украшали полотнами современных художников. Так, например, делали в Париже, выставляя картины в окнах-витринах магазинов. Примеру французов последовали в Нью-Йорке, на время превратив витрины в картинные галереи. В 30-е годы для профессионального оформления витрин американцы даже приглашали знаменитого испанского художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. Стоимость его работы было оценена в огромную сумму. Окна домов моды прославленные кутюрье декорировали собственными руками, отражая в них свой стиль и моду. Зрители специально собирались у витрин, чтобы посмотреть на красоту, созданную Пьером Карденом, Ивом Сен-Лораном, Кристианом Лакруа, Вивьен Вествуд и др.

Важность фирменного стиля при оформлении АЗС

Грамотно и профессионально оформленная автозаправочная станция привлекает гораздо больше клиентов, чем невзрачная безликая коробка, где торгуют пусть даже самым лучшим бензином на свете.