Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Размещение рекламы на билбордах и бигбордах

Наружная реклама является наиболее популярным методом создания интереса и привлечения новых покупателей. Эффект от ее размещения обусловлен тем, что щиты располагаются на виду у пешеходов и автомобилистов и всегда доступны для просмотра.

Виды рекламных щитов

Самыми популярными видами щитов для наружной рекламы являются билборды и бигборды.

  • Стандартный билборд – это крупноформатный рекламный носитель в виде щита, который располагается вблизи транспортных дорог и пешеходных зон. Чаще они изготавливаются двусторонними. Лицевая сторона щита та, что видна по ходу движения, другая – обратная. В темное время суток у щита работает подсветка.
  • Бигборд схож с билбордом по конструкции и способу изготовления. Он также располагается вдоль магистралей и трасс, на крышах зданий. Отличие заключается лишь в том, что бигборд не имеет подсветки и хорошо просматривается лишь в дневное время.
  • Брандмауэр – конструкция большого формата, расположенная на фасадах зданий, вдоль улиц с большим транспортным потоком. Может быть статичной или динамичной (изображение может меняться).
  • Сити-формат – вертикальный короб с подсветкой или без. Монтируется самостоятельно или как часть остановочного павильона. Рекламное изображение находится под стеклом или пластиком и надежно защищено от дождя и выгорания.

Преимущества размещения рекламы на щитах

Большинство рекламодателей ориентируются на аудиторию со средним и высоким доходом. Этим людям некогда читать газеты и смотреть телевизор. Именно на такого потребителя и рассчитаны щиты с солидным размером.

Достоинства уличной щитовой рекламы:

  • охват большой аудитории;
  • длительный срок службы;
  • возможность яркой и креативной подачи информации;
  • реклама выглядит ненавязчивой;
  • рекламные конструкции в должном количестве затрагивают важные транспортные районы и добиваются активного контакта с аудиторией.

Наружная реклама обладает широким набором форматов, что позволяет ей решать различные маркетинговые задачи. Особенно важно при размещении рекламных щитов выбрать правильную локацию, то есть составить адресную программу размещения в местах скопления целевой аудитории, чем и занимаются рекламные агентства. Рекламное агентство "Лерикс" оказывает помощь в создании и размещении эффективной наружной рекламы. Наши специалисты просчитают все нюансы и предложат наиболее выгодный для Вас формат.