Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Новости

Первое место из рекламных digital технологий – у цифровых видеоэкранов

Наружная реклама стремительно развивается в сторону digital технологий. Цифра внедряется в нашу жизнь вместе с видеоэкранами, пилларами, скроллерами, мониторами в супермаркетах, ТЦ, залах ожидания вокзалов и аэропортов. Эти рекламные носители активно воздействуют на потенциальных потребителей, побуждая их елать покупки и заказывать услуги.

Чего хочет потребитель рекламы

Независимая компания Euromonitor International, специализирующаяся на стратегических исследованиях рынка, назвала актуальнее на данный момент поведенческие потребительские тренды. По мнению аналитиков компании, систематизированная ими информация поможет участникам рекламного рынка учесть изменения в настроениях, ценностях, приоритетах потенциальных потребителей и переориентироваться на новые, актуальные продукты и услуги.

Рынок наружной рекламы в этом году увеличится на 6,5%

Компания MAGNA, занимающаяся исследованием рекламного рынка, опубликовала свой очередной отчет по итогам мониторинга 70 стран. По результатам текущего года расходы на рекламу в этих странах вырастут на 7,2%, тогда как рост затрат на наружную рекламу составит 6,5%.

Наши партнёры

  • Галерея
  • Тамбов