Чего хочет потребитель рекламы
Независимая компания Euromonitor International, специализирующаяся на стратегических исследованиях рынка, назвала актуальнее на данный момент поведенческие потребительские тренды. По мнению аналитиков компании, систематизированная ими информация поможет участникам рекламного рынка учесть изменения в настроениях, ценностях, приоритетах потенциальных потребителей и переориентироваться на новые, актуальные продукты и услуги.
Вот основная пятерка трендов, набирающих обороты:
- Я хочу это прямо сейчас. Покупателям нужен беспрепятственный доступ к digital рекламе. Она должна быть связана с их укладом жизни, ориентированным на профессиональную и общественную деятельность.
- Каждый покупатель – эксперт. Взаимоотношения между продавцом и потребителем меняются. До недавнего времени покупатели полагались на авторитет бренда и различные источники информации, чтобы получить желаемый товар или услугу. Теперь покупатель сам диктует поведение продавцу: он ждет обновления ассортимента, снижения цен, новой подачи предложения.
- Я сам в состоянии о себе позаботиться. В основе тренда – желание людей как можно меньше обращаться к профессионалам: предпринять профилактические меры против заболеваний, сделать вещь своими руками, избавиться от дискомфорта. Как никогда высока потребность в рекламных продуктах, основанных на персонализации.
- Возвращение к истокам во имя статуса. Потребителям все больше необходимы самобытные продукты и услуги, которые помогают выражать индивидуальность, а не причесывают всех под одну гребенку.
- Осознанный выбор. Гибкость современного покупателя мотивирует его на сознательный выбор продукта. Это означает, что если раньше он был лоялен конкретным брендам, то отныне все чаще переориентируется на обычных производителей, предлагающих качественные альтернативы. Это распространяется на одежду, обувь, продукты питания, бьюти товары, мебель, интерьерные аксессуары, корма для животных и проч.
Новые реалии заставляют производителей рекламных продуктов завоевывать целевую аудиторию разработкой новых универсальных продуктов.