Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено
Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Рынок наружной рекламы в этом году увеличится на 6,5%

Компания MAGNA, занимающаяся исследованием рекламного рынка, опубликовала свой очередной отчет по итогам мониторинга 70 стран. По результатам текущего года расходы на рекламу в этих странах вырастут на 7,2%, тогда как рост затрат на наружную рекламу составит 6,5%.

В пул заказчиков наружной рекламы вошли:

  • гипермаркеты электроники, строительные центры, торговые комплексы, предлагающие товары самых разных групп и назначения,
  • продавцы объектов недвижимости,
  • предприятия индустрии развлечений: кинотеатры, ночные клубы, концертные залы.

В чем же причина роста спроса на наружную рекламу?

Эксперты рекламного рынка объясняют это повышением планки креативности создателей наружки. Это более всего ценят клиенты, открытые для новых технологий и подходов в продвижения своих продуктов.

На данный момент пик популярности переживает видео-реклама. Это объясняется тем, что высокая частота рекламных показов гарантирует максимальный охват местных рынков. Клиентам достаточно заказать ее на срок месяц-полтора, чтобы получить отличный результат - высокую узнаваемость своего бренда, товаров, услуг.

Хорошие показатели демонстрируют и необычные рекламные носители: световые короба, интересные спецэффекты, крупноразмерные надувные фигуры и проч. Ограничения упираются лишь в размеры бюджета рекламодателей и фантазию креативщиков фирм подрядчиков.

Необычайный рост популярности «живой рекламы» из пайеток – в ее видимости. Подуставший от обилия рекламных предложений потребитель не реагирует на привычные форматы и носители. А реклама из пайеток, благодаря своей яркости и нестандартной подаче, захватывает внимание публики и формирует у нее некое «праздничное» восприятие бренда либо продукта.

Наши партнёры

  • Галерея
  • Тамбов