Рынок наружной рекламы в этом году увеличится на 6,5%
Компания MAGNA, занимающаяся исследованием рекламного рынка, опубликовала свой очередной отчет по итогам мониторинга 70 стран. По результатам текущего года расходы на рекламу в этих странах вырастут на 7,2%, тогда как рост затрат на наружную рекламу составит 6,5%.
В пул заказчиков наружной рекламы вошли:
- гипермаркеты электроники, строительные центры, торговые комплексы, предлагающие товары самых разных групп и назначения,
- продавцы объектов недвижимости,
- предприятия индустрии развлечений: кинотеатры, ночные клубы, концертные залы.
В чем же причина роста спроса на наружную рекламу?
Эксперты рекламного рынка объясняют это повышением планки креативности создателей наружки. Это более всего ценят клиенты, открытые для новых технологий и подходов в продвижения своих продуктов.
На данный момент пик популярности переживает видео-реклама. Это объясняется тем, что высокая частота рекламных показов гарантирует максимальный охват местных рынков. Клиентам достаточно заказать ее на срок месяц-полтора, чтобы получить отличный результат - высокую узнаваемость своего бренда, товаров, услуг.
Хорошие показатели демонстрируют и необычные рекламные носители: световые короба, интересные спецэффекты, крупноразмерные надувные фигуры и проч. Ограничения упираются лишь в размеры бюджета рекламодателей и фантазию креативщиков фирм подрядчиков.
Необычайный рост популярности «живой рекламы» из пайеток – в ее видимости. Подуставший от обилия рекламных предложений потребитель не реагирует на привычные форматы и носители. А реклама из пайеток, благодаря своей яркости и нестандартной подаче, захватывает внимание публики и формирует у нее некое «праздничное» восприятие бренда либо продукта.