Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Первое место из рекламных digital технологий – у цифровых видеоэкранов

Наружная реклама стремительно развивается в сторону digital технологий. Цифра внедряется в нашу жизнь вместе с видеоэкранами, пилларами, скроллерами, мониторами в супермаркетах, ТЦ, залах ожидания вокзалов и аэропортов. Эти рекламные носители активно воздействуют на потенциальных потребителей, побуждая их елать покупки и заказывать услуги.

В то время как рекламодатели сокращают свои расходы на радио, ТВ и печатные СМИ, они увеличивают их на наружную и интернет-рекламу. По прогнозам экспертов, объем наружной рекламы по итогам 2019 года увеличится на 4,5%.

Разве можно сравнить по зрелищности, а, следовательно, и по эффективности рекламный ролик, прокручены по телевидению и рекламу на широкоформатном цифровом экране на фасаде здания? Конечно же, нет:

  • цифровые изображения вселяются в сознание людей своими огромными надписями и яркими образами,
  • digital реклама не отвлекает от просмотра интересного фильма или захватывающего спортивного события, а потому не раздражает и не отторгается зрителями,
  • цифровой ролик занимает минимальное время, поэтому лучше откладывается в подсознании аудитории,
  • она привлекает тем, что занимает пассажиров в период ожидания своего рейса и помогает скоротать время,
  • она не навязчива.

Количество заказчиков наружной цифровой рекламы растет по мере того, как богатеют компании, производящие действительно стоящие продукты. На данном этапе она доступна не всем, так как стоит довольно дорого.

Наши партнёры

  • Галерея
  • Тамбов