Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Почему важно иметь визитную карточку

Визитка является элементом делового общения. Ошибочно считать, что в эпоху Интернета нет необходимости в бумажных носителях. При первой деловой встрече с новыми партнерами стоит главная задача составить о себе правильное первое впечатление. Визитная карточка эффективный способ представить не только себя, но и свою компанию, показать свое желание сотрудничать и помочь партнерам запомнить Вас.

При знакомстве вполне логично представиться, таким же логичным ритуалом является вручение визитной карточки. Тем более если Вы приглашены на мероприятия, предназначенные для налаживания деловых связей. На таких встречах необходимо иметь достаточное количество визиток.

Еще один повод иметь визитку – рекламный эффект. Такие визитки вручают посетителям организации, магазина, кафе или выкладывают на специальных стендах в людных местах. Это способствует увеличению, к примеру, покупателей.

Виды визитных карточек

Визитные карточки имеют длинную историю своего развития. По функциональности они делятся на представительские и заменяющие письменное послание. Представительские могут быть:

  1. Стандартная деловая карточка. Содержит в себе фамилию, имя, отчество, должность, организацию, телефон;
  2. Карточка организации. В ней не указывают имен и должностей. Только информация о компании.

Заменяющие письменное послание используют для отправки цветов и других подарков, используют в качестве приглашения (дописывают в ней дату, время и место встречи).

Правила вручения

За столетия использования визитных карточек сложился особый этикет вручения и обмена ими. Рассмотрим некоторые правила.

  • Первым при знакомстве визитку вручает младший по должности старшему. При равенстве должностей или во время неофициальных встреч первый представляется и вручает свою карточку младший по возрасту;
  • Вручая визитную карточку, вслух произносят свое имя и фамилию, получая в ответ – повторяют имя и фамилию вручителя. Это нужно для того, чтобы избежать неправильного произношения;
  • Принимать визитные карточки принято правой рукой или обеими руками.

Визитная карточка составляет имидж фирмы, отображает Ваш личный и корпоративный стиль. Информация в ней должна быть максимально точной и лаконичной, дизайн запоминающимся. А для того, чтобы содержание и оформление не спорили друг с другом целесообразно обратиться к услугам профессионального дизайнера и если необходимо переводчика.