Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Как выбрать наиболее эффективную наружную рекламу для фирмы, товара, услуги

Наружная реклама много раз доказывала выгодны своей стратегии и результативность в Тамбове, как и в других городах и странах, в контексте продвижения бизнеса, увеличения продаж товаров и услуг.

Если Ваша цель – достичь лучшего результата и оправдать затраченные средства на заказанную наружную рекламу, цена которой может быть значительной, следует верно выбрать носитель той информации, которую нужно донести до максимальной целевой аудитории. Рекламный носитель, каким бы он ни был, необходимо разместить в оптимальном месте; текст на нем должен быть компактным и информативным; реклама не должна быть навязчивой и раздражающей (иначе эффект получится прямопротивоположный), но в то же время яркой для лучшего визуального восприятия; устойчивой; не портиться в любое время года и погоду.

У наружной рекламы, заказать которую можно в специализированной фирме есть разные инструменты. Профессионалы хорошо в них ориентируются и помогут выбрать то, которое станет самым продуктивным.

Самые действенные виды наружных рекламных носителей:

    • без вывески невозможно обойтись ни одному предприятию, будь то торговое, коммерческое, медицинское, образовательное, культурное, спортивное и др. Ее задача – привлекать внимание потенциальных потребителей продуктов, предлагаемых данным объектом. Для массовой аудитории не стоит ее делать дорогой и шикарной, иначе люди со средними доходами будут обходить фирму стороной. Как показывает практика рекламного бизнеса, отдельно стоящая конструкция с вывеской обеспечивает 15-процентную положительную динамику роста доходов, а на стене предприятия только 5%. Помещенная на ней информация должна отвечать потребностям покупателей,
    • рекламный щит – второй по эффективности инструмент наружной рекламы в условиях населенного города. В ходе исследований удалось выяснить, что лучшему восприятию рекламируемого продукта или бренда способствует щит размером 6 м х 3 м. Эти конструкции имеют металлический каркас и поверхность из негигроскопичного материала. Бумажная реклама не служит долго, поэтому лучше использовать более дорогостоящую, но долговечную баннерную ткань. Яркие краски широкоформатной печати сохраняются на ней на весь период рекламного договора. Использовать можно сразу обе поверхности щита, но не советуем перегружать их текстом и изображением. То и другое не должно занимать более 4/5 площади. Фирма по производству наружной рекламы в Тамбове выполнит щит, разместит на нем баннер и будет следить за его состоянием на протяжении срока сотрудничества с заказчиком,
    • лайтбокс, что по-русски означает «световой короб», воздействует на подсознание потребителей. Потенциальных покупателей сначала привлекает светящаяся конструкция, только затем – размещенная на ней информация. Особенно заметен лайтбокс в темное время дня. Световой короб, согласно мониторингу, не пропускают 9,5 потенциальных покупателей из 10-ти. Светится такой рекламный носитель за счет источника света, смонтированного внутри.

    Таковы лидеры рейтинга самых эффективных средств наружной рекламы.