Особенности наружной рекламы сити-формата

Если у компании есть необходимость в наружной рекламе в Тамбове, то один из оптимальных ее видов – сити-формат. Носителем рекламной информации, который будет продвигать бренд, товар или услугу, в данном случае является вертикальный короб с подсветкой или без таковой.
В этой конструкции можно разместить два рекламных постера. Их стандартный размер составляет 1,2 м х 1,8 м. Такие короба обычно устанавливают либо по отдельности или, либо монтируют как часть павильона остановки общественного транспорта.
Из истории наружной рекламы сити-формата
Установку наружной рекламы такого формата придумали в Великобритании. Дело в том, что в английских городах действует запрет на размещение билбордов на улицах, поэтому их выносят за пределы города – вдоль автодорог. В городах разрешены только компактные рекламные носители. Их-то и назвали сити-форматом. Для монтажа этих рекламных конструкций в городах Соединенного Королевства используют газетные киоски, различные стенды, остановочные павильоны и даже скамейки в общественных местах. Цена на этот тип наружной рекламы – вполне приемлема для большинства рекламодателей, а для информации на коробах сити-формата можно использовать обе их стороны.
В силу своей высокой эффективности и доступной стоимости наружная реклама Сити-формата – очень популярна в Европе, а с некоторых пор и в России.
Разновидности сити-формата:
- Пилоны. Представляют собой стационарные конструкции, состоящие из 2-х или 3-сторонних коробов, высота которых не превышает 3 метров.
- Скроллеры. Короба, отличающиеся от первых тем, что у них есть простой механизм прокрутки рекламных объявлений.
На данный момент в структуре отечественного рынка наружной рекламы доля сити-форматов составляет почти 15 % рынка наружной рекламы. Популярнее у рекламодателей – только билборды (крупноразмерные рекламные).
Аудитория, на которую рассчитаны сити-форматы – это пешеходы, пассажиры общественного транспорта, водители, клиенты автозаправок (АЗС в России – востребованное место для этого вида наружной рекламы). Поскольку автолюбители и профессионалы заправляют свои ТС по несколько раз за неделю, такая реклама отпечатывается в их подсознании и в нужный момент оттуда «достается».
Автомобилисты посещают заправки несколько раз в неделю, поэтому реклама часто находится в их поле зрения.
Преимущества наружной рекламы сити-формата:
- при наличии щиты работают в любое время суток,
- охватывают значительную часть потребителей рекламы - потенциальных покупателей,
- рекламная информация находится на уровне глаз, поэтому ее легко прочитать,
- скучающие на остановках люди в ожидании транспорта обязательно с ней знакомятся,
- ее можно размещать в местах, не доступных для рекламы других типов,
- защищенные коробом рекламные постеры не портятся от дождя и солнца,
- демократичная цена.
Заказать наружную рекламу сити-формата в Тамбове можно не только для города, но и для всего региона продвижения рекламируемого продукта на нужный срок.