Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено
Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Особенности наружной рекламы сити-формата

Если у компании есть необходимость в наружной рекламе в Тамбове, то один из оптимальных ее видов – сити-формат. Носителем рекламной информации, который будет продвигать бренд, товар или услугу, в данном случае является вертикальный короб с подсветкой или без таковой.

В этой конструкции можно разместить два рекламных постера. Их стандартный размер составляет 1,2 м х 1,8 м. Такие короба обычно устанавливают либо по отдельности или, либо монтируют как часть павильона остановки общественного транспорта.

Из истории наружной рекламы сити-формата

Установку наружной рекламы такого формата придумали в Великобритании. Дело в том, что в английских городах действует запрет на размещение билбордов на улицах, поэтому их выносят за пределы города – вдоль автодорог. В городах разрешены только компактные рекламные носители. Их-то и назвали сити-форматом. Для монтажа этих рекламных конструкций в городах Соединенного Королевства используют газетные киоски, различные стенды, остановочные павильоны и даже скамейки в общественных местах. Цена на этот тип наружной рекламы – вполне приемлема для большинства рекламодателей, а для информации на коробах сити-формата можно использовать обе их стороны.

В силу своей высокой эффективности и доступной стоимости наружная реклама Сити-формата – очень популярна в Европе, а с некоторых пор и в России.

Разновидности сити-формата:

  1. Пилоны. Представляют собой стационарные конструкции, состоящие из 2-х или 3-сторонних коробов, высота которых не превышает 3 метров.
  2. Скроллеры. Короба, отличающиеся от первых тем, что у них есть простой механизм прокрутки рекламных объявлений.

На данный момент в структуре отечественного рынка наружной рекламы доля сити-форматов составляет почти 15 % рынка наружной рекламы. Популярнее у рекламодателей – только билборды (крупноразмерные рекламные).

Аудитория, на которую рассчитаны сити-форматы – это пешеходы, пассажиры общественного транспорта, водители, клиенты автозаправок (АЗС в России – востребованное место для этого вида наружной рекламы). Поскольку автолюбители и профессионалы заправляют свои ТС по несколько раз за неделю, такая реклама отпечатывается в их подсознании и в нужный момент оттуда «достается».

Автомобилисты посещают заправки несколько раз в неделю, поэтому реклама часто находится в их поле зрения.

Преимущества наружной рекламы сити-формата:

  • при наличии щиты работают в любое время суток,
  • охватывают значительную часть потребителей рекламы - потенциальных покупателей,
  • рекламная информация находится на уровне глаз, поэтому ее легко прочитать,
  • скучающие на остановках люди в ожидании транспорта обязательно с ней знакомятся,
  • ее можно размещать в местах, не доступных для рекламы других типов,
  • защищенные коробом рекламные постеры не портятся от дождя и солнца,
  • демократичная цена.

Заказать наружную рекламу сити-формата в Тамбове можно не только для города, но и для всего региона продвижения рекламируемого продукта на нужный срок.