Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Ростовые рекламные фигуры: Здесь и сейчас!

Чем больше современный человек привыкает к рекламе, тем креативнее становятся её создатели. Причем они не только изобретают новое, но и вспоминают забытое старое. Прототипами современных ростовых фигур были примитивные вырезанные вручную из куска дерева или нанесенные на крупный деревянный щит. Их обычно устанавливали рядом с трактиром или баром и размещали названия заведения и информацию о меню и времени работы.

Место ростовых фигур на рынке рекламы

Первые современные ростовые фигуры для рекламы, изготовленные из пластика, появились в США в середине прошлого века. Сегодня бодистенды, как ещё называют эти рекламные конструкции, являются суперпопулярной и одной из самых красивых разновидностью наружной рекламы. Они представляют собой полноцветные вырезанные из различных материалов плакаты на жёсткой и устойчивой подставке. Конструкции могут быть монолитными или состоящими из нескольких элементов.

Ростовые фигуры относятся к POS-материалам, от point of sales materials – материалы в местах продаж. Они призваны привлекать внимание и способствовать продвижению бренда или товара по принципу «здесь и сейчас». Они представляют собой яркие изображения человека (в том числе известных личностей), мультяшного, сказочного и т.д. персонажа, животного, продвигаемого товара.

Один из секретов популярности данного вида промоушн – позитивное воздействие. Большинство фигур имитирует пропорции человеческого тела, а потому подсознательно воспринимаются как нечто правильное и привлекательное. Это благожелательное отношение автоматически переносится на доведенную информацию. На фоне другой рекламы их также выделяет сложный контур и неповторимый дизайн, поскольку они, даже если имитируют один и тот же персонаж, выполняются по оригинальному эскизу.

Эффективность ростовых фигур повышает и такая реалия наших дней, как повальное увлечение селфи. Фотографии рядом с брендовой фигурой появляются в социальных сетях, создавая дополнительное поле для раскручивания товара.

Виды бодистендов

Данные конструкции подразделяются на группы по нескольким критериям.

По месту размещения и условиям использования:

  • Наружные (уличные). Как правило, изготавливаются из толстого пластика, обеспечивающего долговечность и устойчивость к агрессивному воздействию. Важно, что этот материал можно мыть.
  • Внутренние или интерьерные. Выполняются без учета атмосферных осадков, поэтому используется более дешевый материал. Чаще всего это картон с нанесением печати высокого разрешения. Но зато больше внимания уделяется качеству изображения.

По способу донесения информации:

  • Односторонние. Рисунок или текст наносится только на одну сторону. Такие конструкции у стен и торцов витрин.
  • Двусторонние. Если картинка нанесена с двух сторон, фигуру устанавливают на открытых площадках или в проходах.
  • Конструкции, предусматривающие размещение визиток, буклетов, открыток, малогабаритных образцов продукции и т.д. Например, с полочкой или кармашком.
  • Интерактивные. Оснащены механизмом для общения.
  • Объемные. Это металлический каркас, на который «надевается» фигура, созданная из полимера, обычно в натуральную величину. Наиболее актуальны при проведении промоакций, выставок, ярмарок и т.д.

По размеру бодистенды обычно бывают до двух метров в высоту и не более метра в ширину. Но иногда изготавливаются и гигантские фигуры для крупных акций или мероприятий. Классический пример – 17-метровые копии участников игр УЕФА в 2008 году, установленные на вокзале в Цюрихе.

По материалу изготовления:

  • пластиковые – устойчивые к природным условиям и механическим повреждениям;
  • сэндвич-панели – трехслойные, достаточно прочные, но беззащитные перед вандалами, вооруженными чем-то острым;
  • гофрокартон – только для создания внутренних фигур;
  • пенокартон – по сравнению с гофрокартоном, более устойчивы к влаге;
  • композитный алюминий – наиболее прочные.

Сфера применения

Как уже упоминалось, ростовые фигуры предназначены для размещения непосредственно в местах продажи рекламируемых товаров и оказания услуг. Но они эффективны для продвижения далеко не всякой продукции. Например, за редким исключением, они совершенно неуместны для рекламы производственных предприятий.

Наибольшей действенности достигается применение бодистендов для продвижения товаров и услуг в сфере общественного питания, туристического бизнеса, риэлторских агентств, специализированных магазинов, швейных мастерских, досуговых организаций и т.д. Они популярны при проведении акций, массовых мероприятий и праздников, в том числе семейных. Нередко ростовые фигуры используют в качестве креативного подарка на свадьбу или юбилей. Хорошим маркетинговым ходом будет размещение их в фотозонах. Они удачно исполняют роль указателей или ориентиров.

Преимущества ростовых фигур

Популярность этих POS-материалов объясняется рядом их общепризнанных достоинств:

  • высокая действенность – подсчитано, что бодистенд на 60% эффективнее, чем рекламный щит;
  • мобильность – сравнительно легкую конструкцию несложно перемещать и транспортировать;
  • возможность выбрать и конфигурацию, цвет, дизайн – ростовые фигуры выполняются под заказ в соответствии с пожеланиями заказчика;
  • относительно невысокая стоимость, что особенно важно для организаций с небольшим рекламным бюджетом и в случаях, когда фигура нужна на непродолжительное время;
  • способность отразить большой объем информации, например, весь ассортимент магазина и всё меню кафе-бара, а также четко обозначить направление деятельности компании.

Грамотно спроектированная и выполненная ростовая фигура привлекает внимание большого числа потенциальных потребителей.