Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Оформление фасада магазина

Фасад магазина создает первое впечатление, является своеобразной рекламой для прохожих. Красиво оформленное здание вызывает интерес и желание узнать, что внутри. Именно поэтому оформлением фасада занимаются рекламные агентства. Опыт специалистов необходим для того, чтобы магазин выгодно отличался от конкурентов, был запоминающимся и узнаваемым.

В оформление фасада входят следующие виды работ:

  • подготовка вывесок (объемные буквы, панель-кронштейны). Вывеска должна соответствовать законодательству по рекламе, ее разрабатывают с учетом требований городских властей и технических регламентов. Очень важно доверить эту ответственную работу профессионалам, чтобы избежать штрафов впоследствии;

  • оформление витрин можно назвать искусством. Правильно составленная композиция должна быть в едином стиле с торговым залом и фасадом. Для эффективности работы магазина оформление витрины периодически стоит обновлять в зависимости от сезона, акций и обновления товара;

  • облицовка стен в едином дизайнерском решении. Вентилируемый фасад не только украсит внешний облик, но и сохранит здание от негативного влияния внешней среды;

  • крышные установки представляют собой световые объемные буквы на металлическом каркасе. Их появление никогда не остается незамеченным для жителей города благодаря высоте, размерам и дизайнерским приемам. Для изготовления данных конструкций проводится серьезная проектная подготовка, изучение характеристик кровли и возможных нагрузок;

  • световые короба могут использоваться в качестве вывески или дополнительного рекламного носителя. Изготавливаются в простой геометрической форме или в виде фигуры любой сложности. Привлекает внимание в любое время суток благодаря подсветке и яркому оформлению.

Применение данных рекламных приемов не только создает общую стилистику торговой точке, но и информирует о характере товаров, акциях, скидках. Наиболее выгодно использование такой рекламы для продажи товаров массового потребления:

  • продуктов питания;
  • бытовой химии;
  • одежды;
  • зоотоваров;
  • обуви.

В целом оформление фасада имеет значение для любого магазина, торговой точки, торгового центра. Заметная вывеска помогает покупателю без труда находить нужное здание, а изящное оформление витрин показывает заботу компании о потенциальных клиентах, служит своеобразным приглашением.