Оформление фасада магазина
Фасад магазина создает первое впечатление, является своеобразной рекламой для прохожих. Красиво оформленное здание вызывает интерес и желание узнать, что внутри. Именно поэтому оформлением фасада занимаются рекламные агентства. Опыт специалистов необходим для того, чтобы магазин выгодно отличался от конкурентов, был запоминающимся и узнаваемым.
В оформление фасада входят следующие виды работ:
-
подготовка вывесок (объемные буквы, панель-кронштейны). Вывеска должна соответствовать законодательству по рекламе, ее разрабатывают с учетом требований городских властей и технических регламентов. Очень важно доверить эту ответственную работу профессионалам, чтобы избежать штрафов впоследствии;
-
оформление витрин можно назвать искусством. Правильно составленная композиция должна быть в едином стиле с торговым залом и фасадом. Для эффективности работы магазина оформление витрины периодически стоит обновлять в зависимости от сезона, акций и обновления товара;
-
облицовка стен в едином дизайнерском решении. Вентилируемый фасад не только украсит внешний облик, но и сохранит здание от негативного влияния внешней среды;
-
крышные установки представляют собой световые объемные буквы на металлическом каркасе. Их появление никогда не остается незамеченным для жителей города благодаря высоте, размерам и дизайнерским приемам. Для изготовления данных конструкций проводится серьезная проектная подготовка, изучение характеристик кровли и возможных нагрузок;
-
световые короба могут использоваться в качестве вывески или дополнительного рекламного носителя. Изготавливаются в простой геометрической форме или в виде фигуры любой сложности. Привлекает внимание в любое время суток благодаря подсветке и яркому оформлению.
Применение данных рекламных приемов не только создает общую стилистику торговой точке, но и информирует о характере товаров, акциях, скидках. Наиболее выгодно использование такой рекламы для продажи товаров массового потребления:
- продуктов питания;
- бытовой химии;
- одежды;
- зоотоваров;
- обуви.
В целом оформление фасада имеет значение для любого магазина, торговой точки, торгового центра. Заметная вывеска помогает покупателю без труда находить нужное здание, а изящное оформление витрин показывает заботу компании о потенциальных клиентах, служит своеобразным приглашением.