Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

История искусства оформления витрин-окон

История рекламы товаров на прилавках насчитывает несколько столетий. А вот окна магазинов для рекламы используются только около 200 лет. Сегодня заказать оформление витрин в оконных проемах профессионалам считают необходимым владельцы торговых предприятий независимо от предлагаемого ассортимента. Чем стильнее и оригинальнее выглядит такая наружная реклама, тем больше прохожих она приглашает зайти в магазин. Далее вступает в дело мастерство продавца. Понимание значения качественного оформления витрин в Тамбов не только дает финансовый результат, но и украшает городские улицы.

С чего все началось?

А началось все с появления новой технологии, благодаря которой стало возможным изготавливать стекла большой площади. Произошло это в 1840 году и практически перевернуло представление общества о рекламе. Каждый магазин, проявляя бесконечную изобретательность и вкус, стремился выделиться на фоне конкурентов. Постепенно оформление витрин-окон превратилось в самостоятельный жанр декоративного искусства и вышло за пределы обычной демонстрации товаров. Оно стало сценой, на которой разворачивались театрализованные представления из вещей, света, механизмов, а часто и людей.

Бусико – французский законодатель в декорировании витрин

Моду на оформление витрин, стоимость которого обходилась недешево, задавал первый в мире универсальный магазин, открытый в 1852 году в Париже Аристидом Бусико. Его невероятный ассортимент и большие пространства позволяли оформителям буквально творить чудеса, привлекая к витринам толпы зевак и состоятельной публики. Цены на услуги специалистов по оформлению витрин резко выросли, потому что спрос на них постоянно возрастал.

Селфридж – британский новатор в рекламном деле

Британец Гордон Селфридж оставил свое имя в истории визуального мерчендайзинга благодаря тому, что в 1909 году придумал не гасить свет в витринах на ночь, когда магазин был закрыт. Хотя он и понес расходы на ночное освещение в размере 400 фунтов, они вернулись ему с лихвой, ибо покупатели хлынули в его магазин. Богатая публика рассматривала витрины, возвращаясь домой из театра или после бала, примечая товары, чтобы купить их назавтра.

Но одним светом фантазия Селфриджа не ограничилась. Француз Луи Брлио в том же 1909 году совершил перелет через Ла Манш, приземлившись в графстве Кент. Изобретательный британец погрузил его аэроплан на ж\д платформу, доставил в Лондон, а уже утром летательный аппарат красовался в витрине его магазина. В тот же день от желающих его увидеть не было отбоя. Журналисты насчитали 50 тысяч любопытных. Нам остается только догадываться, какое число из них вошло в магазин и сделало покупку.

Витрины – не только для презентации товаров

В 20 годы прошлого века их украшали полотнами современных художников. Так, например, делали в Париже, выставляя картины в окнах-витринах магазинов. Примеру французов последовали в Нью-Йорке, на время превратив витрины в картинные галереи. В 30-е годы для профессионального оформления витрин американцы даже приглашали знаменитого испанского художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. Стоимость его работы было оценена в огромную сумму. Окна домов моды прославленные кутюрье декорировали собственными руками, отражая в них свой стиль и моду. Зрители специально собирались у витрин, чтобы посмотреть на красоту, созданную Пьером Карденом, Ивом Сен-Лораном, Кристианом Лакруа, Вивьен Вествуд и др.