Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Реклама для торговой точки. Как привлечь покупателей

Прежде чем заняться рекламными мероприятиями по раскрутке определенного торгового центра требуется четко понимать, какой эффект ожидается в итоге. При разработке стратегии отдается предпочтение тем видам сообщений и средствам распространения, которые обеспечат успех, то есть незамедлительную отдачу. Реклама многокомпонентна и зависит от различных факторов.

Рациональные методы рекламы торговых точек

При открытии нового магазина самое первое, что стоит сделать – сообщить будущим покупателям об открытии, повесить на здании объявление с датой начала работы. Людей привлекает все новое, они будут ожидать окончания подготовительных работ в торговом зале и дня открытия. Таким образом, при верном расположении торговой точки, поток посетителей будет обеспечен.

  • Флаеры (рекламные листовки). Для эффективности данной меры следует взять во внимание, что радиус распространения листовок по почтовым ящикам должен находиться в пределах 1-1,5 км от места продаж. Именно в этом пределе располагается район проживания потенциальных покупателей. Текст должен быть максимально четким и коротким и содержать в себе выгоду для покупателя, например купон на скидку.
  • Радио. Посыл с радиовещания должен содержать еще более короткое сообщение, призыв. Необходимо учитывать специфику аудитории, прослушивающей именно конкретную радиостанцию.
  • Наружная реклама (билборды, баннеры). Перед использованием данной рекламы торговой точки определитесь, какую цель она будет преследовать: сообщать о существовании магазина или о каких-либо акциях, товарах. Устанавливать наружную рекламу имеет смысл в непосредственной близости с точкой продаж, тогда она будет служить своеобразным указателем. Вдали от объекта установка баннера оправдана в том случае, если речь идет о торговых сетях, разбросанных по всему городу. Воспринимается информация на билборде на ходу, поэтому содержит в себе основную выгоду и привлекает внимание яркостью.
  • Рассылка SMS(электронная почта). Рассылку сообщений предлагается совершать один раз в три месяца. Более частая периодичность сообщений вызывает раздражение, более редкая приведет к тому, что о магазине забудут.

Проводя любой вид акции, проверьте, что сотрудники торговой точки осведомлены обо всех нюансах и могут ответить на вопросы покупателя. Условия акций для привлечения клиентов должны быть просты и понятны. Обязательно следует обозначать день окончания акции, иначе у покупателя не будет стимула совершить быструю покупку.

Деньги вложенные в рекламу для торговой точки являются не столько затратами, сколько инвестициями. Ведь использование рекламы подразумевает получение дополнительных доходов. Обратившись к профессионалам в сфере маркетинга, можно быть уверенным в том, что используемые рекламные стратегии будут адресными, эффективными и обеспечат покупательский отклик.