Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено

Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Как и где лучше применить интерьерную рекламу

Для продвижения товаров и услуг компаний используется не только уличная реклама. Весьма эффективно показала себя и интерьерная реклама. В Тамбове ее можно увидеть повсеместно: в офисах фирм, в магазинах, банках, спортивных клубах, культурных учреждениях, в салонах автобусов и маршрутных такси, на АЗС и проч. Она ненавязчиво проникает в подсознание потенциальных покупателей и всплывает, когда людям требуется тот или иной продукт.

Внутренняя или интерьерная реклама не остается незамеченной, особенно в тех местах, где люди бывают регулярно и неосознанно воспринимают рекламную информацию. А срабатывает она, то есть побуждает к покупке, в самый нужный момент.

Торговые и сервисные компании прибегают к ней наиболее часто. Для них поводом заказать интерьерную рекламу являются различные акции, необходимость реализовать конкретный товар или сезонную услугу (например, горящий тур от турагентства). Для этого рекламные агентства предлагают мобильные стенды, выставочные стенды, интерьерные вывески, оформление прилавков, стойки, дегустационные тумбы и другие конструкции для эффективной интерьерной рекламы. Цена их для юридических лиц и ИП – вполне приемлема, а результат всегда отвечает ожиданиям заказчиков. Наряду с ними широко используются листовки, стикеры, плакаты и другая полиграфическая реклама. Она информирует, напоминает, стимулирует людей к действиям и при этом не вызывает у них раздражения, как, например, рекламные ролики на ТВ.

В общественных местах изготовление интерьерной рекламы может дать рекламодателю 100-процентный охват целевой аудитории. Таким примером является лиф в подъезде многоквартирного дома, офисного центра или реклама на квитанциях за жилищно-коммунальные услуги. Такой способ рекламировать себя – лучший для компаний-интернет-провайдеров; фирм, доставляющих пиццу на дом; предоставляющих услуги такси; обучающих иностранным языкам и т.д. Обойдется такая реклама в сущие копейки, а клиентская база расширится значительно. Главное – лаконичный, убедительный текст (время поездки в лифте ограничено, поэтому человек должен успеть его прочитать), обращающая на себя внимание картинка и контакты для связи.

Другим удачным местом размещения внутренней рекламы служат поликлиники и медицинские центры. Пока пациенты ждут своей очереди, заняться им нечем. Вот они и читают рекламу. В этом случае, как и с лифтом, реклама должна быть уместной. Это может быть информация об открытии новой аптеки поблизости, о предоставлении новой медуслуги, о начале работы массажного кабинета или иглотерапевта и тому подобное. Для размещения в парикмахерских уместна реклама косметических салонов, фитнес-центров, магазинов косметики и парфюмерии и остальных подобных вещей.