В какую сторону движется индустрия наружной рекламы
Самым динамично развивающимся направлением наружной рекламы сегодня являются цифровые технологии. Digital из мегаполисов простирает свои щупальцы дальше.
В городах нас все больше окружают цифровые экраны, скроллеры (рекламные установки со сменяемыми движущимися постерами с подсветкой внутри), пиллары (многосторонние конструкции с несколькими подсвечивающимися изнутри рекламными полями), мониторы в аэропортах и на вокзалах, на фасадах многоэтажных зданий.
Рекламные конструкции становятся все более интерактивными. Рекламодатели хотят, чтобы их продукты преподносились динамично и ярко, поэтому цифровые технологии продолжают развиваться. По мере того, как неуклонно снижаются траты компаний на рекламу в СМИ, на ТВ, радио, растут на рекламу в Интернете и наружную. В этом году, как прогнозируют российские эксперты отрасли, объем последней вырастет на 4,5%.
Примерно та же динамика (+6,5%)ожидает и мировой рекламный рынок наружки. Компании IPG Mediabrands прогнозирует этот показатель на основе изучения 70 стран.
Что касается отраслей, где она будет наиболее востребованной, то это – строительный бизнес, торговый, риэлтерский, индустрия развлечений.