Реклама сити-формата, мимо которой не проедешь
Сити-формат – выгодный и эффективный вид наружной рекламы. Однако ее секрет успеха заключается в уместности размещения и профессиональном дизайне. Общепринятый во всем мире стандарт сити-формата представляет собой рекламу на остановках общественного транспорта с внутренней подсветкой, размер короба-панели которой составляет 180 см ширины при 120 см длины. Такая реклама работает 24 в сутки.
Такие конструкции гармонируют с архитектурой города и вносят яркие краски в его пространство, привлекая потенциальных потребителей продвигаемых продуктов и услуг. Их хорошо видно из окна автобусов и троллейбусов, а ожидающие на остановках люди могут спокойно и подробно изучить рекламное предложение. Информация надежно откладывается в их памяти и всплывает в нужный момент.
Если обратиться к истории появления крытых рекламных объявлений сити-формата на остановках, то впервые их применили в Европе в 1964 году. Компании, решившие предложить свои продукты столь необычным для того времени способом, на свои деньги установили павильоны ожидания на остановках или заключали договоры с фирмами-владельцами, снабдив их подсветкой, изобретенной французом Деко. В результате рекламодатели получили новый рекламный носитель, обеспечивающий большую плотность контакта с потребительской аудиторией.
К середине 90-х годов прошлого столетия сити-формат вышел на максимальные точки роста и занял 14% объема рынка наружной рекламы.