Заказать обратный звонокx
Заказать обратный звонокx
Ваше сообщение успешно отправлено
Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Профильный комитет ГД выступил за сохранение рекламы пива

Перед новым годом профильный комитет Государственной Думы рекомендовал принять в первом чтении проект закона, сохраняющий рекламу пива в России.

Члены комитета высказались против ранее принятой законодательной нормы, отменяющей рекламу пива и напитков на его основе в программах и трансляциях спортивных мероприятий на тех каналах ТВ, которые специализируются на спорте и здоровье, и в печатных изданиях аналогичной направленности с 1 января 2019 года.

На заседании комитета ГД по информопилитке Минкомсвязи РФ поддержало проект закона, который сохранит рекламу пива. По мнению ведомства, отказ от продвижения этого напитка в России через рекламу заставит отечественные и представленные в нашей стране иностранные пивные бренды переориентироваться на зарубежные средства массовой информации. В результате прибыли от распространения рекламы получат западные СМИ, тогда как ее потребители – россияне.

Представитель министерства представил и другой аргумент. Запрет показывать рекламу пива во время трансляций спортивных соревнований лишит болельщиков РФ возможности смотреть их, поскольку многие производители напитка выступают спонсорами трансляций.

Законопроектом, одобренным комитетом ГД, также разрешается распространение рекламы пива на телевидении и радио в ночное время с 23:00 до 7:00 часов. Депутаты, помимо всего прочего, высказались за отмену запрета на использование в рекламе алкоголя образов людей и животных, сохранив запрет на использование образов несовершеннолетних.

Наши партнёры

  • Галерея
  • Тамбов