Напольная реклама, мимо которой не пройдешь

Напольная реклама все активнее завоевывает позиции на рекламном рынке. В крупных городах она стала общепризнанным выразительным средством и хорошо воспринимающимся аудиторией способом информирования. Такая подача рекламной продукции – под ногами – широко используется как внутри торговых центров и объектах, где оказывают услуги, так и на улице.
Носителем такой рекламы может быть не только гладкий пол, но и ступени лестницы, межэтажные площадки и проч. Главное достоинство напольной рекламы в том, что она ни при каких обстоятельствах и условиях не остается не замеченной. Необычное расположение, креативные идеи, оригинальная реализация – три условия успеха этого вида рекламы.
Заказчики, желающие выделиться среди конкурентов, - основные потребители напольной рекламы. Она рассчитана на разные рекламные бюджеты, так как использует различные выразительные приемы:
- наклейки – самый доступный по стоимости вариант – обладающий, тем не менее, массой достоинства: могут быть размещены на любой поверхности, не оставляют следа после демонтажа, высоко износостойки, наклейки могут содержать трехмерное изображение товара, услуги, бренда и проч.,
- нарисованная специальными красками на полу, ступенях и других поверхностях картинка. Изображение является уникальным, поскольку наносится в единственном экземпляре, а если тиражируется, то каждый раз это делается вручную. Цена такой рекламы – дороже первой,
- сочетание напольной рекламы со всевозможными конструкциями для придания композиции видимости присутствия. Часто представлены интерактивными изображениями, спроецированными на пол посредством проектора. Это – один из самых дорогих видов напольной рекламы,
- дороже него – только так называемый «чувствительный пол». Изображение, создаваемое с помощью проектора, возникает после срабатывания датчиков движения.