Световая реклама стала более энергоэффективной

Стремление производителей продуктов и услуг снижать собственные издержки не могло не затронуть одну из самых гибких и восприимчивых ко всему новому отраслей – рекламную. Рекламные технологии, в том числе, светодиодные рекламные конструкции, - не стоят на месте. Они динамично двигаются по пути прогресса.
Этот вид рекламы также постоянно развивается. На смену обычной подсветке пришли LED (Light-emitting diode) технологии, основанные на светодиодах. Неоспоримыми преимуществами рекламных LED конструкций над своими предшественницами являются:
- переносимость таких сложных условий эксплуатации, как осадки, вибрация, удары, мороз до -50 град. и жару до +45 град.,
- светодиодные конструкции потребляют электричества примерно в десять раз меньше, чем аналоги такого же размера, подсвеченные обычными лампами накаливания,
- не наносят вреда природе, как люминисцентные, включая лампы с холодным катодом,
- спектр оттенков светодиодных лент - возможность передать мельчайшие детали изображений;
- LED рекламе не страшны скачки напряжения, не требуется замена светодиодов (они служат в 80 раз дольше обычных ламп),
- изображение на ней не теряет яркости.
По сравнению с бумажными баннерами и световыми рекламными щитами светодиодная реклама – это совершенно иной качественный уровень.