Интернет-реклама по объему выручки впервые обогнала рекламу на ТВ
Буквально историческим событием для отечественного рекламного рынка стал тот факт, что по итогам прошлого года интернет-реклама обогнала классический ТВ - сегмент, доминировавший на протяжении многих десятилетий.
Тенденция к прыжку стала очевидной уже в первом квартале 2017 года, когда скачок объема рекламы во Всемирной паутине составил 25% к тому же периоду года предыдущего. В третьем квартале реклама в Сети вышла на первое место, оставив позади традиционного лидера. Преимущество составило примерно 1 миллиард рублей. Сам же объем рынка интернет-рекламы вышел на 116 млрд, тогда как ТВ-рекламы - на 115.
Эти данные были обнародованы АКАР только недавно, поэтому мы знакомим с ними посетителей нашего сайта с некоторым опозданием.
Прогноз о выходе цифровой рекламы на лидерскую позицию делали многие аналитики рынка уже много лет назад. Наконец, факт состоялся, а объяснение тому – самое простое: реклама в Сети – самая дешевая и охватывает максимальную целевую аудиторию.