Что ждет рынок наружной рекламы?
По прогнозам аналитиков российского рекламного рынка, к концу 2018 года сегмент наружной рекламы получит прирост в размере 15,3%. В денежном выражении его объем достигнет 41,6 миллиарда рублей.
Но уже в следующем году рост замедлится и прирост сохранится на том же уровне. Объем рынка наружной рекламы сможет увеличиться только за счет увеличения ее стоимости, но большого прироста ждать не приходится. Он составит не больше 2 миллиардов рублей. После остановки динамики развития данный сегмент и вовсе ждет замедление развития. Спрос на наружную рекламу снизится.
В 2020 году сегмент вырастет в лучшем случае на 10%. Новое увеличение цен даст прирост денежных объемов сегмента снова примерно на 2 миллиарда.
Если в денежном выражении рынок наружной рекламы все-таки будет прогрессировать, то реклама в печатных СМИ продемонстрирует уже к концу текущего года отрицательную динамику (-8%). В следующем году тенденция продолжится и падение составит 4%. Столько же реклама в газетах и журналах потеряет и в 2020 году.