Билборд (Щит 6x3) | Лерикс.РФ
Заказать обратный звонокx
Заказать бесплатный замерx
Помыть фасад и вывескуx
Заказать расчет за 1 часx
Б/у баннеры (пологи) в наличииx
НаименованиеРазмерПлотностьЦенаКоличествоПримечание

Билборд

Билборды – один из основных способ размещения в наружной рекламе. Во-первых он не очень дорогой, во-вторых достаточно печать и монтаж баннера можно произвести в максимально короткий срок и уже через сутки ваша реклама будет на улицах города.

Основные характеристики билборда как вида наружной рекламы:

 - Обычно билборды устанавливаются вдоль дорог и улиц, на магистралях и трассах, разделительных полосах, на крышах зданий – там, где их увидит максимальное число людей.

 - размер поля 3 x 6 метров;

 - освещение может быть установлено на сам щит, либо он может работать в режиме уличной подсветки;

 - рекламный баннер может быть начатан как на виниле, так и на бумажной поверхности. Бумага обходится дешевле в печати, но не устойчива к дождю и морозам, виниловая ткань более долговечная и выдерживает все перепады, как солнце, так и мороз и осадки.

 - билборд в основном работает на водителей и пешеходов, обычно время визуального контакта составляет от 1 до 5 секунд. В случае, если щит установлен на перекрестке или в пешеходной зоне, либо в зоне, где постоянно скапливаются пробки, время контакта значительно увеличивается

Правила эффективного размещения рекламы на билбордах:

 - устанавливать щиты сразу в нескольких районах города, чтобы охватить максимально широкую аудиторию.

 - менять изображение на билборде каждые 1-2 месяца. Дело в том, что чаще всего мы ездим и ходим по одним и тем же маршрутам и через какое-то время просто перестаем замечать предметы и изображения, которые видим каждый день. Соответственно ваша реклама тоже перестает быть замеченной и не работает.

 - быть лаконичными при разработке макета для щита. Учитывая, короткий промежуток визуального контакта с щитом, не используйте большое количество текста или слишком мелкий шрифт. Его просто не успеют или не смогут прочитать.

 - не надо много креатива. Информация на щите должна быть ясной и понятной, чтобы взглянув на него, сразу была возможность понять ваше торговое предложение. Учитывайте, огромный информационный шум, которому сейчас подвержены жители городов. 

 - прежде, чем подобрать адресную программу по билбордам, подумайте, где бывает ваша аудитория, где она проезжает на машинах, где прогуливается, в какие торговые центры ходит, где она живет? И уже, исходя из этих характеристик, выбирайте места.

Какие бывают конструкции билбордов:  

  1. По количеству сторон:

- односторонние;

- двусторонние;

- трехсторонние;

- четырехсторонние.

  1. По форме:

- прямоугольные;

- треугольные.

Компания «Лерикс» готова оказать полный комплекс услуг по представлению вас в наружной рекламе:

 - разработка адресной программы для размещения

 - изготовление макета для наружной рекламы

 - печать макета на любом материале

 - монтажи и демонтаж рекламы на билборд

Наши партнёры

  • Галерея
  • Тамбов